Первого ноября 2019 года АО "Пассажирские перевозки" начало внедрение новых стандартов экипировки пассажирских поездов. На сегодняшний день мягкий съемный инвентарь по 47 маршрутам обновлен на 90%.
В обновленную экипировку вошли комплекты постельных принадлежностей: матрац, чехол на матрац-вкладыш (для Тулпар-Тальго), подушка, одеяло универсальное (плед), декоративные элементы для оформления оконных проемов и мебели, различные ковровые покрытия.
В рамках цифровизации нового стандарта сервиса контроля во все комплекты предметов вмонтированы RFID-метки для маркировки и инвентаризации имущества компании.
"Просим всех пассажиров в пути следования состава бережно относиться к имуществу компании. Все свои жалобы по качеству постельного белья клиенты могут озвучить проводнику или начальнику поезда, а также написать в Книге жалоб ", – отметили в АО "Пассажирские перевозки".
Также все свои жалобы, обращения и предложения пассажиры могут направить на единый круглосуточный контакт-центр по номеру 1433 или обратиться на блог Генерального директора АО "Пассажирские перевозки", где есть возможность прикрепить фото и видео.